SteelWork

Изготовление и монтаж металлоконструкций 

Вантовый мост ЗСД

    Одной из сфер деятельности компании «Стилворк» является возведение мостов с использованием новейших технологий и материалов, способных выдержать любые нагрузки от транспортного потока, а также экстремальные погодные явления в течение многих лет. 

   Подобные металлоконструкции включают в себя вантовые мосты, один из которых строят наши специалисты неподалёку от стадиона «Зенит-Арена» (Западный скоростной диаметр или ЗСД). Это позволит разгрузить основные транспортные магистрали Санкт-Петербурга и осуществлять более эффективные ремонтные работы при необходимости. 

   Что такое вантовый мост 

   Вантовые мосты представляют металлоконструкции, монтаж которых проводится путём натяжения стальных канатов на крупные опоры (пилоны), располагающиеся на берегах. В некоторых случаях для придания особой прочности и устойчивости используются железобетонные балки. На тросы закрепляются вертикальные балки, удерживающие дорожное полотно в одном положении. При этом опорные тросы не заканчиваются в районе пилонов, а продолжаются, будучи закреплёнными на земле, что придаёт дополнительной прочности.Чтобы придать стабильности положению и свести к нулю уровень раскачивания, используются металлоконструкции. СПб и другие города получили от нас мосты с усилением по горизонтали. 

   Одним из достоинств строения на ЗСД является его высота в 35 метров, позволяющая проходить крупным водным суднам без препятствий.Вантовый мост ЗСД имеет следующие характеристики: 

•протяженность эстакад – 7,2 км; 

•объём использованного бетона – 600000 м3; 

•количество задействованной арматурной стали – 68 тонн; 

•суммарный объем металлических конструкций – 113 тыс. тонн; 

•стена в грунте – 5475 метров.Как обеспечивается надёжностьСами ванты – это металлоконструкции, производство которых осуществляется из крученых проволочных канатов или при помощи пучков параллельных проволок. 

   Основные характеристики следующие: 

•диаметр – от 3 до 5 мм; 

•многорядные и однорядные; 

•прочность холоднонатянутых канатов и проволок – от 12 до 18 Мпа. 

   На мосту в Санкт-Петербурге применены многорядные канаты, так как они выдерживают гораздо большие нагрузки. Для установки опор используются краны, способные поднять за один раз около 25 тонн. Осуществляется контроль над нанесением дорожного покрытия, так как тонкий асфальт или бетон не позволяют распределять равномерно вес и вибрации, передаваемые шинами. 

   Опоры под водой возведены при помощи бетона тяжёлых марок с высоким уровнем водонепроницаемости и устойчивости к вибрациям. Все металлоконструкции, изготовление которых проводится с дальнейшей пескоструйной обработкой, доставляются спецтехникой. 

   Одной из особенностей моста в районе ЗСД является его протяженность в 11,6 км. При этом 7 км приходятся на воду. Другое достижение – это превращение Петербурга в международный транспортный узел. 

   Обращайтесь сейчас 

Компания «Steelwork» работает с итальянско-турецким подрядчиком «Astaldi Ictas». Главным плюсом появления моста на ЗСД является объединение порта, Крестовского и Васильевского острова, а также центра города одной магистралью, позволяющей сократить время в пути для обычного гражданина. 

   Мы поставляем на строительство только качественные металлоконструкции, монтаж в СПб которых занимает минимальное количество времени. Чтобы начать сотрудничество, вам нужно обратиться по указанным координатам. Согласно поданному проекту, всё поставляется на автомобилях с различной грузоподъёмностью, которых хватит, чтобы уложиться в сроки строительства.